?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О женской глупости

О женской глупости, или почему "все люди - дуры".

Статью потом взяли сюда:
http://ljournalist.livejournal.com/603937.html

И еще вот сюда:
http://1a1.livejournal.com/86746.html

(комментаторы, кстати с яйцами, считают пост глупым, не верным и бредовым, может они правы)

Половозрелый мужчина или женщина (и у зверушек тоже) есть результат развития генов, роста. Конечный результат, когда физический рост в размерах останавливается является показателем итогового качества генов, можно тут уже выносить вердикт и делать заключение о качестве генов. Не удивительно, что после того как максимальные размеры достигнуты и мужчины и женщины (т.е. молодые) обладают максимальной сексуальной привлекательностью. После чего сексуальная привлекательность только снижается, все стареют.

(это спорный абцаз, много кто не согласен, см.коменты) В среднем это 22 года для женщин, и 23 года для мужчин, но это в среднем. В 23 года мужчины имеют наиболее сильные умственные способности, которые позже только снижаются. Знания могут увеличиваться и дальше, а вот способность усваивать знания и оперировать ими (= интеллект) уменьшается. Кстати, именно поэтому люди заканчивают свое обучение приблизетельно в 23 года и пишут итоговую интеллектуальную работу - диплом. Это придумано для того, чтобы мужчина "родил" лучшие умозаключения в своей жизни, которые он вообще способен "родить". Крайне много величайших научных работ было создано именно в возрасте 23 лет, очень часто это было именно димпломными работами. (конец спорного абзаца)

1) У людей редкий в природе половой отбор - двухсторонний, отбирают не только женщины, но и мужчины, подходят не все.
2) Мужчинам больше нравятся более генетически качественные женщины, жещнинам так же, это определяет достойность к размножению.
3) У мужчин и женщин немного разные задачи в жизни (например мужики не рожают), поэтому немного разные показатели качества гена (широкие бедра например красиво только у женщин, рожать же только им).
4) Мы не можем на прямую увидеть сами гены и сделать выводы о их качестве.
5) Поэтому мы делаем подсознательные и даже инстинктивные выводы по индикаторам, которые прямо коррелируют с качеством генов. Например, симметрия тела, длинна конечностей и другие. Т.е. чем тело симметричнее, тем правильнее развивалось тело при росте, тем лучше заложенные в него гены. Верно и обратное. Но это лишь корреляция, а значит иногда бывают и исключения.
6) Так как задачи мужчин и женщин разные, мужчины и женщины могут иметь уникальные индикаторы качества генов, которые не ценятся у противоположного пола.
7) Такие качества не только не ценятся, но и напротив отталкивают. Мощная мускулатура полезна мужчинам исходя из задач, и делает их мужественнее и привлекательнее. А женщин? Делает мужиковатыми, и менее привлекательными. Можно привести полно примеров, щетина на лице например. Т.е. наличие у мужчины женского привлекающего свойства придает ему женственности и отталкивает.
8) Соотвественно, умные мужчины должны нравиться больше по этой теории, а умные женщины меньше. Исходя из разницы задач.

Это была теория, теперь научные факты:
1) В среднем мужчины умнее (да хоть убейтесь оно так). Это обусловленно отбором, так как более умных выбирали чаще. Более того глубых женщин выбирали тоже чаще.
2) С новыми поколениями мужчины становятся красивее внешне и умнее, женщины красивее внешне и глупее.
3) При появлении привлекательного человека противоположного пола мужчины инстинктивно начинают "умничать", даже если этого не хотят. Женщины напротив, "включают дурочек", даже если этого не хотят.
4) Мужчины не начинают "умничать" если женщина не привлекательна, женщины не "тупят" если мужчина не привлекательный.

Выводы:
1) Женщины умнее, чем нам кажется, потому что они "включают дурочек", не желая этого, рядом с нами, повышая тем самым свою "женственность" и привлекательность. Сильный ум является мужским признаком (как щетина лица), поэтому получается более женственный образ если ум скрыть. (вот сбрила щетину с лица - стала привлекательнее)
2) Много умных девушек встречают на своем пути только... очень не привлекательные мужчины.
3) Привлекательные мужчины почти не встречают умных женщин, и живут в мире дур (так как они придуриваются чтобы понравиться).
4) Как найти много очень умных женщин? - просто, стань не привлекательным, оденься в гавно, не мойся там, и умных женщин вокруг станет много.
5) "Все люди дуры" - крепкое убеждение очень привлекательных мужчин, непоколебимое
6) Все мужчины ищут дур (=более женственных), но не все это понимают.
7) Некоторым мужчинам наивно кажется, что они ищут умных, это просто их заблуждение.
8) Привлекательный мужчина не может найти умную девушку, потому что она будет строить дуру, даже если не хочет.

Более любопытные выводы:
9) Если девушка очень умная, значит ты ей очень не нравишься (изредка исключения)
10) Если девушка очень глупая, значит ты ей очень понравился (изредка исключения)

Довольно весёлые выводы для "искателей умных девиц", не так ли? :)

Смысл статьи сжато: так как ум является чисто мужским привлекающим признаком, он придает мужественности, что не выгодно женщинам, поэтому женщинам инстинктивно хочется казаться дурочками, чтобы быть от этого женственнее и привлекательнее, таких мужчины и предпочитают. Найти умную девушку просто - достаточно ей не понравится, найти умную и понравиться ей очень сложно. Так как мужчине больше нравятся глупые (и тебе тоже) имеется смысл не идти "против течения", а идти к жещинам которые нравятся тебе, и которым одновременно нравишься ты - т.е. к глупым дурочкам. Имей ввиду, есть очень большая вероятность что она очень умная девочка, просто ты ей сильно понравился, и это вынудило её притворяться дурою, правда узнаешь ты об этом очень не скоро. Искать умных девок - идиотизм. И это всё по науке! :)

PS: кстати говоря, с каждым новым поколением женщины становятся не только красивее, но и уже значительно обгоняют нас, так как этот критерий отбора доминирует над другими. Убедиться в этом можно самостоятельно на любом из пляжей.

PS2: мужчина гордится своим превосходящим умом, который используется на 90% времени для добычи ресурсов и удовлетворения хотелок красивой принцессы, эти ресурсы приносятся к её ногам. Ну и кто же тут лох? :) Мужчина сильнее физически, бьет морды, получает в морду, так он защищает женщин. Мужчина больше зарабатывает, женщина больше тратит. Мужчина откладывает деньги чтобы красиво погулять с новой женщинам по ресторанам, женщина соглашается погулять по ресторанам. Как ни крути они в выигрышном положении. Умному надо думать, сильному бить морды, талантливому зарабатывать, красивой... просто оставаться красивой. Короче мужики, где-то мы сильно лошпеднулись )))

Довольно интересная статья, которая не противоречит вышесказанному, и хорошо подтверждает, но у меня получилось более полно имхо:
http://castme.org/novnauk/12168-pri-vide-krasivyx-devushek-muzhchiny-nachinayut-govorit-umnye-slovaquot;женственность

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
vtuhu
Apr. 30th, 2013 08:32 am (UTC)
Ты и в "Война и Мир" доказательства теории фильтров найдёшь)))Каждый видит то что хочет видеть.
magictablet
Apr. 30th, 2013 08:43 am (UTC)
Ты в корне не прав. "Каждый видит то что хочет видеть" не применимо рядом с "научными доказательствами и исследовании". Если 100500 ученых проведут по инструкции 100500 экспериментов то все до одного увидят одно и тоже, без единого исключения. Это и есть доказательства, тут для мнения места нет. Мнения есть там, где нет доказательств. Вот землю с космоса сфоткали - круглая. Это раньше были мнения, одни думали плоская, другие что вообще бесконечная. А при появления доказательства мнения уже исчезают, теряют смысл. Так и тут, большая часть тезисов взял из того научного исследовния.

Кстати да, ТУТ НЕ МОЕМ МНЕНИЕ, а главным образом пересказ научных фактов. Мое личное мнение может быть другим. Но когда я читаю результаты исследований, я предпочитаю верить результатам, а не мнениям, даже своему верить не хочу.
vtuhu
Apr. 30th, 2013 08:57 am (UTC)
Наивный большинство учёных такие же пиздоболы как и большинство пикап-тренеров,они с одинаковой лёгкостью докажут что угодно,особенно всякая около психологическая шушера. Музыку заказывают те кто бабло платит,ещё 100 лет назад от женского оргазма лечили,а сейчас целые институты точку G ищут)))Итак во всём,единственная наука где наипать сложно-математика.Во всём остальном сказочники деньгу зашибают.Первый и самый важный вопрос кто заплатил за исследование и зачем ему это надо?
magictablet
Apr. 30th, 2013 09:02 am (UTC)
т.е. у тебя есть претензии к результатам исследований этих ученых? :) Тогда почему ты эти претензии мне то пишешь, а не им? :) Я им доверился. Я что-то никакой наебательской мотивации у исследователей не увидел, поэтому и доверился. Раз уж наябывать не зачем, значит можно доверять. Если бы они исследовали какой крем для загара лучше, тогда я бы так просто доверять не стал бы, само собой. В данном момент разделяю твою логику :) Кто заказал - вообще то не все исследования делаются под заказ корпораций, есть и чисто научные независимые исследования, которые оплачивают из бюджетов ВУЗов.
magictablet
Apr. 30th, 2013 09:03 am (UTC)
т.е. не всегда же цель втирать какой-то товар у исследований, очень часто просто хотят сделать научное открытие понять механизм, этим и должна заниматься наука то.
vtuhu
Apr. 30th, 2013 09:13 am (UTC)
судя по выборке 85 студентов денег им вообще не дали))))
vtuhu
Apr. 30th, 2013 09:12 am (UTC)
знаешь вообще не понятно было ли исследование)))то что ты кому то доверился или не видишь мотивов ничего не означает. Я вообще не про исследование,а про твоё видение,всё что подтверждает твою картину мира ты считаешь доказательством.Есть народная мудрость-влюблённые мужики-глупеют и за сотни лет её существования,выборка доказывающая это по-больше 85 студентов))))
magictablet
Apr. 30th, 2013 10:37 am (UTC)
Я считаю землю круглой. Но это мое мнение. Если её обошел вокруг, потом объеъхал вокруг, а потом облетел, то я уже верю что круглая и могу написать. Так и тут, если я вижу множество подтверждений идеи, я начинаю в нее верить сам.

К тому же я готов рассматривать, если будет предложена альтернатива. Ты альтернативного объяснения не предложил. Предложи, обсудим, а иначе не о чем ведь говорить выходит.
vtuhu
Apr. 30th, 2013 10:44 am (UTC)
Земля не круглая,это не моё,а учёных))))
hedgehog_ac
May. 2nd, 2013 07:23 pm (UTC)
Утрируешь)) Цепляешься за не большую ошибку)Саму суть высказывания маджика ты не опроверг. Кстати его высказывания я полностью разделяю.
the_park_king
Apr. 30th, 2013 08:38 am (UTC)
4) Мужчины не начинают "умничать" если женщина не привлекательна, женщины не "тупят" если мужчина не привлекательны

Я бы уточнил - привлекательный именно для них, а не вообще!
magictablet
Apr. 30th, 2013 08:39 am (UTC)
Да, очень верное замечание, я плохо выразился.
nick_rider
Apr. 30th, 2013 10:46 am (UTC)
не раз замечал как с шуток так называемых красавчиков, даже если эти шутки ну нереально плоские и не смешные - смеётся практически вся женская часть. а вот если "не ок" парень пошутит тупо и плоско - все молча переглядываются натягивая на себя ироничную ухмылку, аля "ох как пошутил, петросянчик" ))
magictablet
Apr. 30th, 2013 10:51 am (UTC)
да тоже замечал, с привлекательным мужиком нормально тупеют. Если дальше тему развить, то для привлекательного вообще все моменты в шоколаде, одни плюсы, чтобы не делал, а для непривлекательного наоборот. Как в той картинке. Так что не надо сильно внимания сосредотачивать на этих второстепенностях. Труднодоступная девка это плохо для не привлекательного - ему не даст, для привлекального даже это хорошо - только ему и будет давать.
nick_rider
Apr. 30th, 2013 04:31 pm (UTC)
думаю верно и обратное - если в коллективе какая то девушка шлёт такому парню знаки внимания а он игнорит , тупит, или морозится, то где то через месяц после такого тупняка все его дефекты характера, мозгов, или ещё чего то вылезут для неё наружу, и скорее всего в гораздо преувеличенном объёме)

Edited at 2013-04-30 04:36 pm (UTC)
magictablet
May. 1st, 2013 05:40 pm (UTC)
Если девку кинул, как раз это говно всё и всплывает сразу "Как я могла с ним встречаться, да он же то, да он же это" и поехали. Слышал такое не раз :)
hedgehog_ac
May. 2nd, 2013 07:25 pm (UTC)
Мне кажется это больше самооправдание. Типа не я такая плохая, а он козел, что кинул. )) И капает недостатки, хотя их возможно и нет.)
spybot686
Apr. 30th, 2013 11:01 am (UTC)
Из статьи по ссылке: " Это подтверждает гипотезу, согласно которой избыточные лингвистические способности человека развилась под действием полового отбора как средство демонстрации интеллекта. "
Пиздец, что автор курил xD

>> так как они придуриваются чтобы понравиться
Я полагаю тут скорее наоборот - хотят понравиться и поэтому ведут себя как дуры. У мужчин тоже есть подобное, о чём и написал vtuhu.
magictablet
Apr. 30th, 2013 11:07 am (UTC)
может и так. а может как написал. Вроде не принципиально, в обоих случаях привлекательный мужик видит дур, а непривлекательный умных. И то и то недостоверно, поэтому тезис "ищи дур" верный, а "ищи умных" - глупая идея. Так как или не найдешь (привлекательный ибо), либо найдешь, но не понравишься (не привлекательный). Так что самое умное это просто идти по течению, снимать дур, несмотря на то что дуры, не искать умных, и если сильно хочется умную, надеяться что она такая.

Честно говоря проверить то не сложно, рецепт могу даже дать :) Мне нравилось.

"Я бы тебя поставил между эталонным метром и эталонным килограммом в швейцарскую палату мер и весов" - вот уже не каждая додумается че к чему :)

Ну и заметил что у многих девок мозги очень хорошо работают, но при этом околонулевая начитанность. Задачки то она решает отлично, а вот знать почти ничего не знает и говорить не о чем.

Мне то пофиг, мне всегда казалось, что интеллект у девок - это такая штука которая мешает жить и мужикам и им самим, чем его меньше, тем всем и лучше. Ну найдешь умную и чего? Будешь ей потом 70% дохода отдавать? :) Не на лево, не припрятать? :) Нахуй надо? :) На этот счет я вообще только отдельный бюджет понимаю, остальное не устроит.
spybot686
Apr. 30th, 2013 11:41 am (UTC)
Эээ, т.е. ты предлагаешь калибровать понравился/не понравился по уму/глупости девушки? Но нахера, если есть гораздо более точные критерии симпатии.
Используя эти критерии, как раз становися хорошо заметно - видишь, что понравился девке и видишь как она начинает тупить.
magictablet
Apr. 30th, 2013 02:45 pm (UTC)
"Эээ, т.е. ты предлагаешь калибровать понравился/не понравился по уму/глупости девушки?"
- точно нет. Это не надежно. Но можно как один из признаков. Т.е. есть же в пикапе понятие "признаки заинтересованности", этот вполне туда сгодится. Я предлагал бы вписать это как один из признаков, но уж никак ни как критерий отбора.

"Но нахера, если есть гораздо более точные критерии симпатии."
- есть. Я одно подумал, а ты что? :)
spybot686
Apr. 30th, 2013 03:48 pm (UTC)
Я сначала написал, а затем уже подумал и понял, что это всё уже ушло в интуицию и бессознанку, и на уровень сознанки вытаскивается сложно. Поэтому что-то одно значимое выделить сложно, тут скорее много разных составляющих, которые дают тебе понять, нравишься ты или нет. И отупение девушки - одна из таких составляющих.
adrianov
Apr. 30th, 2013 11:53 am (UTC)
Не знаю. У меня от дур уши вянут и тоскливо как-то. О тех, которые очевидно интеллектом не блещут, а не просто говорят глупости. Потому что говорить глупости - это не признак глупости. Это действительно может быть заигрыванием или формой юмора.
alex_doff
Apr. 30th, 2013 12:42 pm (UTC)
Такого бреда давно не читал ))

Перлы и каменты:

В 23 года мужчины имеют наиболее сильные умственные способности, которые позже только снижаются.
***
Мозг начинает уменьшаться после 50лет.

Это была теория, теперь научные факты:
1) В среднем мужчины умнее (да хоть убейтесь оно так). Это обусловленно отбором, так как более умных выбирали чаще. Более того глубых женщин выбирали тоже чаще.
2) С новыми поколениями мужчины становятся красивее внешне и умнее, женщины красивее внешне и глупее.
3) При появлении привлекательного человека противоположного пола мужчины инстинктивно начинают "умничать", даже если этого не хотят. Женщины напротив, "включают дурочек", даже если этого не хотят.
4) Мужчины не начинают "умничать" если женщина не привлекательна, женщины не "тупят" если мужчина не привлекательный.

Гдеты откопал эти "НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ"?

ахахааа
magictablet
Apr. 30th, 2013 02:40 pm (UTC)
"Такого бреда давно не читал ))"
- рад был побыть полезнным :) сразу почуствовал что прилетел ценный комент.

"Мозг начинает уменьшаться после 50лет."
- я не говорил что мозг в 23 начинает уменьшается, я говорил что он теряет в эффективности. И кстати не только мозг, многие другие органы тоже.

"Гдеты откопал эти "НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ"?"
- можешь тыкнуть по ссылке, там половина есть.

Мда... оказалось не очень полезный комент. Ну ладно :)

Над Таблеткиным смеяться можно и нужно, особенно если он где-то сильно тупит, я не против.
(Deleted comment)
magictablet
Apr. 30th, 2013 02:42 pm (UTC)
"миелинизация в мозгу только в 25 лет заканчивается у тех и у других."
- я о миелинизации ничего не писал. Возможно так, но сути текста вообще не меняет, я могу удалить абзац с возрастами - суть это не заденет даже.
(Deleted comment)
magictablet
Apr. 30th, 2013 02:49 pm (UTC)
"для людей она очень хуёво работает"
- на 50% работает имхо, это хуёво, но оно ведь есть.

"Я реально не согласен с большей частью твоего поста."
- рад что тебе не сложно это написать.

"Я например всяким тупым гопотёлкам наоборот очень не нравлюсь"
- одно дело когда тупая по жизни. Другое когда глупеет рядом с тобой. Я имел ввиду второе.

"А им на раёне нужен брутальный здоровяк который сможет с ней выжрать ведро водяры."
- это тоже верно )))

Мне показолось что ты понял слово "глупость", как "скупоумие" какое-то. Я же скорее имел ввиду "наивность" и "доверчивость". Видимо каждый по своему слово "глупость" понимает.

Девочка, изображая глупость имитирует очень женственное качество - слабость. В данном случае слабость умом, т.е. она не может решать требующие усилий ума задачи, бедняжке нужен мужик с мозгами, чтобы её бедненькую выручал.

- ой, я тут не знаю как кнопочку нажать, ты мне подскажешь? (хотя отлично знает как)
- вот так
- ой спасибо, ты меня спас, и как ты во все этом разбираешься...

Я примерно это имел ввиду. Ты понял как-то не так. Я может плохо выразился.
(Deleted comment)
magictablet
Apr. 30th, 2013 07:02 pm (UTC)
По результатам того исследования получается что встроенный.

"Ты когда в последний раз на свидании с новой тёлкой был? :)"
- эх... знают ведь где подъебать )))
tresaq
Apr. 30th, 2013 02:01 pm (UTC)
Во-первых надо определить что такое глупость или ум?
По мне ум это или IQ или эрудиция или как шас модно появилось EQ.
Это можно сказать во многом генно-обусловленные факторы.

По поводу тупости то это скорее переход на эмоциональный контур мышления.
Т.е. окгда мужчина нравится женщине то у нее сознательное мышление подавляется а более активным становится эмоции, или как говорят заигрывает.
Т.е. переводит себя в режим ребенка, и получается общение взрослый - ребенок, родитель - ребенок, или ребенок - ребенок. Все равно в большинстве случаев мужчина доминирует, что в ее голове еще раз удовлетворяет инстинкт доминирования(подчинение).
Во время несуксуального общения женщина может вполне умно рассуждать.
Что значит заигрывает - играет, игровое общение, как у детей, эмоции преобладают над сознательной обработкой.
Т.
При возбуждении также сознательный анализ резко снижается.


magictablet
Apr. 30th, 2013 02:38 pm (UTC)
"Во-первых надо определить что такое глупость или ум?"
- ум не определяется, ум чувствуется. Это ощущение "я умнее её". Оно не основывается на чем-то, что можно измерить. Оно как невербалика, почему то есть, а почему не понятно.

А с остальным согласен.
sasha_meteor
May. 1st, 2013 09:20 am (UTC)
а может быть тут и фактор уверенности работает.Кто ведёт себя уверенно кажется умнее и сильнее.
magictablet
May. 1st, 2013 04:34 pm (UTC)
ИМХО (именно имхо без всяких фактов) интеллект/ум/сила ума, можно по разному называть, оно именно "чувствуется", а не измеряется. Т.е. если мы будем мерять ум числами, какими то тестами, то получим только неправильные результаты. Почему?

А вот пример:
- Вася считает что Петя умнее его
- Петя считает что Вова умнее его
- Вова считает что Вася умнее его

Рекурсия блядь :) Так что никакими числами нельзя вычислить ум каждого из трех.

Поясняю как такое может быть - ум, вещь многогранная и зависит от ряда параметров, а не от одного единственного. Аналогия - комп, представим 2 разных компа, один в одной задаче будет сильнее второго, второй в другой задаче окажется сильнее.

Так как Вася, Петя, Вова общаются в разных контекстах, там разные задачи, поэтому все они показывают разную эффективность, в итоге такая вот рекурсия не редкость.

Пример: Вася и Петя работают вместе, Петя лучше понимает их работу, его мозг эффективнее в этих задачах, поэтому Вася думает что Петя умнее. Но Петю дважды наебал лохотронщик Вова. А этот Вова дружит с Васей, и знает что Вася обычно быстрее соображает.

Опять многобукаф :)
dlaspamaept
May. 3rd, 2013 11:15 am (UTC)
хуета по-моему.
вот из жизни есть 2 девки: одна несколько красивее другой. та, что красивее назовем А, а другую-Б. Так вот А тупее чем Б по-моему и нравится мне меньше из-за этого. Хотя Б тоже походу не самая умная, но все равно. с Б у меня зашло дальше, чем с А, потому что к А интереса практически нет.
magictablet
May. 3rd, 2013 12:03 pm (UTC)
Вполне возможно что у тебя так. Просто тут в блоге я традиционно в слово "нравится" вставляю смысл "встает на нее". А не другое. Ты же видимо рассматриваешь слово "нравится", как возможность строить с ней отношения. Я это называю словами "она мне подходит (для отношений)".

Так вот, в такой формулировке, если для просто секса обязательно надо умную, то ты глубоко болен :) Ну и чего ты с нею умной в постели делать будешь? Задавать ей философские вопросы бытия, переодически вынимая изо рта хуй, чтобы она отвечать могла? :) В сексе разговаривать особо не надо, пыхтят там только, так что для "нравится" в моем понимаю ум женщины не нужен и бесполезен.

Чтобы девушка "подходила для отношений" ум возможно и нужен некоторым, это просто личный таракан ну или "свой вкус". Лично мне особо умные не нравятся, хотя и откровенно тупые тоже. Я бы предпочел нечто среднее. А вот в жены возможно предпочел бы наибоелее умных. И то из соображений что она должна быть способна бабки делать, если потребуется. Я не хочу чтобы моя жена работала вообще, пусть дома сидит, или хобби какое найдет, но если что вдруг должна быть способна заработать на себя или детей. Вдруг меня уведут )))
dlaspamaept
May. 3rd, 2013 01:51 pm (UTC)
ну так то да, я имел ввиду для отношений. а для ебли это не играет большого значения.
ljournalist_bot
May. 7th, 2013 11:10 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
livejournal
May. 28th, 2013 05:48 pm (UTC)
ЖЖшное: майский улов
Пользователь 1a1 сослался на вашу запись в записи «ЖЖшное: майский улов» в контексте: [...] Женщины умнее, чем нам кажется http://magictablet.livejournal.com/636069.html [...]
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

ava
magictablet
MagicTablet

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com